Железнодорожный вокзал Ейска Вид на море с веранды снимаемого жилья Памятни графу Воронцову Утро, рыбалка на поплавок и фидер
Ейск - это город,
в который, хочется
возвращаться снова и снова!

Отчет об отдыхе в Ейске. Жилье, питание, рыбалка. Советы и рекомендации

Возможные места отдыха в Краснодарском крае
Карта Краснодарского края

Отдых в Ейске - выбор сделан

Отдых в Ейске, курортном городе на берегу Азовского моря - медленно, но верно чаша весов склонилась в пользу этого места. Выбирали мы его долго. Я лопатил Интернет, вспоминая наши прошлые поездки к морю - в Анапу, Феодосию, Гурзуф.
   В Анапе раздолье детям - длинные песчаные пляжи, неглубокое море. Феодосия привлекает низкими ценами. Гурзуф - романтическое, красивое место со старинными мощеными улочками, но для наших продвинутых деток скучноватое.
   В общем, выбор пал на Ейск. Отдых там обещал быть интересным и для нас с женой, и для детей.
   Я, например, рассчитывал попасть на лиманы - на морскую рыбалку с удочкой или спиннингом. Да и вообще, решил вести здоровый образ жизни настолько, насколько это будет возможно.
   Отдых в Ейске должен был стать отправной точкой. Заранее скажу, что наши ожидания оправдались и отдых удался на славу! Итак - в путь, жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать! .

Карта. Ейск, коса Должанская
Карта Ейского района

Написать о своем отдыхе на форуме

Задать вопрос по отдыху с семьей в Ейске

Как снять жилье в Ейске

Хотелось обосноваться поближе к морю, поэтому мы решили, что жильем нашим станет на этот раз частный сектор. Так и сделали, в Ейске найти жилье у моря в июне еще не так сложно, как в середине лета.

Ейск расположен на самом берегу Азовского моря, между Таганрогским заливом и Ейским лиманом. Ейск - один из самых старых курортных городов России, очень красивый, настоящий город-сад.

И, надо сказать, туриндустрия здесь набирает обороты, отдых в Ейске становится все более популярным. Снять жилье в Ейске в пик сезона становится довольно проблематично. Памятуя наш прошлый визит в Крым, когда мы стали жертвой бабушек (так называемых "разводящих"), разрывавших нас на части на автобусной остановке в одном небольшом городке, в этот раз мы договорились с хозяйкой жилья в частном секторе, Галиной Григорьевной, заранее. Кстати, если кто захочет снять без посредников жилье в Ейске (частный сектор у самого синего моря, но отнюдь не в ветхой землянке, как в сказке Пушкина) можете смело обращаться к ней, рекомендую, сервис - на высшем уровне!

Когда искали жилье в Ейске, мы помнили главное
БЫТОВЫХ ПРОБЛЕМ НАМ НЕ НУЖНО. МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ!!!

Улицы Ейска полны маршруток. Добираться куда - либо быстро и не дорого В Ейске есть хороший аквапарк Ейск стоит на реке Ея, в честь которой называют корабли Такое количество вечерних пейзажей можно найти только в Ейске

Вид на море с веранды нашего жилья

ЖИЛЬЕ В ЕЙСКЕ - У САМОГО СИНЕГО МОРЯ

Доехали мы от вокзала до места на такси, ехать недолго, минут десять. Правда, можно было и на маршрутке - их здесь много и они дешевы, проезд в любую точку города 9 руб., ждать не приходиться совсем.

Такси стоит 100 руб. с багажом. Таксисты, правда, могут запросить в два раза больше, так что будьте внимательны.

Частное жилье в Ейске лучше всего выбирать ближе к морю, как мне кажется. Если связываетесь с владельцами напрямую, то можно найти жилье в частном секторе на самом берегу по сходной цене, проверено! Вид на море, открывшийся нам с веранды был просто великолепным. Расположились, перекинулись парой слов с хозяйкой - и на прогулку.

Первые впечатления

Приятно удивила чистота города, через каждые 100-200 метров урны. В тот же день я узнал все насчет рыбалки. В итоге побывал в Таганрогском заливе и на Азовском море. Удовольствие было - выше крыши. Интересно, что неподалеку есть остров. Необитаемый! Чтобы почувствовать себя Робинзоном Крузо, можно добраться туда на теплоходе от 141 бокса, в котором мы снимали жилье.

В Ейске, благодаря его географическому положению, можно выбрать разные места с разным, так сказать, морем. Если на лимане - штиль, на заливе - волны, и наоборот. Возле причалов - глинистые отложения, которые морская вода приносит с необитаемого острова. Эта глина обладает целебными свойствами, и можно принимать грязевые ванны бесплатно хоть каждый день.

Вид у грязи не очень приятный, но для здоровья полезно. За чистотой города следят капитально. Я вставал рано, часов в шесть, и делал пробежку. Дворники уже трудились, наводя марафет на улицах и в парках, как-никак, Ейск считается жемчужиной краснодарского края.

Спросить о рыбалке в Ейске

Задать вопрос про рыбалку

Рыбалка в Ейске

Рыбалка - мое хобби, а Ейск в этом плане открывал прекрасные возможности, которые жалко было бы упустить. Скажу честно, супруге я пообещал, что снасти в Ейск брать из дома не стану, а все время на отдыхе буду проводить вместе с семьёй. Но к 25-му июня погода испортилась, похолодало, походы на пляжи пока отменялись.

Купив накануне удочку, фидерные кормушки, другие снасти, наживку и прикорм, я в шесть утра отправился проводить эксперимент под названием "Море-рыбалка-Ейск", благо море недалеко от жилья - метров 10 по деревянному причалу от нашего дома.

Фидер мой импровизированный слегка подкачал, и поймал я в первый раз лишь немного бычков, зато узнал, что такое рыбалка в Ейске. Если пройти на 500-600 метров дальше, до косы, разделяющей Таганрогский залив и Ейский лиман, рыбалка возможна одновременно в двух живописных местах.

Можно сплавать на рыболовную экскурсию на необитаемый остров, утром часов в 10, прямо от дома нашей хозяйки туда отправляется катер. В этот раз штормило, поэтому рыбалка не состоялась.

Тут же, у дома хозяйки, есть отличный сервис - отдаёте свой улов опытным поварихам, которые закоптят рыбу или сварят вкуснейшую уху. Вот это отдых так отдых, в полном смысле слова!

Есть также платная рыбалка - в центре Ейска можно взять экскурсии на местные озера и реки, но это уже другая история.

Памятник Поддубному

Достопримечательности Ейска

Детский и центральный городской пляж расположены в 10 минутах ходьбы от нашего места обитания. Очень удобно. Это отличные, чистые, оборудованные песчаные пляжи. Ейск в июне еще не сильно запружен отдыхающими, дети наши вдоволь нарезвились в малом аквапарке.

Есть водяные горки (1 спуск 50 руб.) Рекомендую посетить парк Поддубного - много развлечений, вековые деревья, зеленые аллеи и замечательные розы. В Ейске имеется и свой Аквапарк, сходите, удовольствие получите. Современный, нормальный. Оценка - хорошо.

Несколько раз путешествовали в станицу Должанскую. Туда можно отправиться, если наскучит городская суета, захочется увидеть дикую природу, окунуться в теплое прозрачное голубое море. С детьми проще всего добираться туда из Ейска на автобусе, получается значительно дешевле, чем с экскурсией или на такси.

Памятник Нонне Мордюковой

Ейск, отдых, море, "Бриз"

Наша хозяйка подсказала нам отличное местечко, где можно сытно и недорого поесть, вернее, целых три таких места:

1. Кафе "Бриз". Комплексный завтрак, обед или ужин обойдется в районе 100 рублей. Кафе работает с 8 часов утра.

2. Через дорогу от "Бриза" хорошая столовая, там можно сытно и недорого пообедать, но работает она с 12:00 до 16:00.

3. Столовая у порта. Там тоже неплохое соотношение "цена/качество", но далековато, и работают они с 10:00 до 14:00

Ну, а если идти куда-то не с руки, можно уютно расположиться на веранде. Нам очень нравилось. Здесь приятно посидеть утром, выпить чашечку кофе, любуясь морем и восходом солнца или вечером, дегустируя местные домашние вина, провожая солнце. Для нас слова Ейск, отдых, море теперь синонимы.

Веранда дома снаружи Веранда изнутри Так выглядит санузел (душ + туалет) Комнаты изнутри

Ейск: жилье в частном секторе без посредников

В заключение скажу еще несколько слов о том, как снять жилье в Ейске. Это очень просто. Звоните напрямую владельцам, например, нашей хозяйке, Галине Григорьевне, не прогадаете. Вас ждут хорошие бытовые условия (двуспальные кровати, холодильник, кондиционер, телевизор, микроволновка, рядом кафе, у каждого номера - свой санузел, посуда, круглосуточно горячая и холодная вода). Хозяйка регулярно убирается, в доме - идеальная чистота. Привожу также фотографии нашей комнаты, санузла, веранды и цены на данное жилье в Ейске, они вполне демократичные:
Комнаты
Количество проживающих
Стоимость комнаты в сутки (май, июнь, сентябрь)
Стоимость комнаты в сутки (июль, август)
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
от 1000 руб.

Чуть не забыл главное сказать - забронировать жилье в Ейске в частном секторе без посредников у нашей, теперь уже хорошей знакомой - Галины Григорьевны,

Тел. 8-920-353-17-03,

Адрес: ВСО "Водник" ряд 13, № 141

Отвечу на все вопросы , пишите на .

Так же можем поболтать на эту тему на форуме >>